Ru | En

Новый погрузчик Komatsu WA600 уже в работе

 
2020-09-14
 
Новый погрузчик Komatsu WA600
 

Вторая неделя сентября завершилась отличной̆ новостью для нас - был введён в эксплуатацию очередной̆ колёсный̆ погрузчик Komatsu WA600 на Новоангарском обогатительном комбинате (Красноярский край, Мотыгинский район, п. Новоангарск).

У заказчика это уже вторая единица этой модели.

Погрузчики серии WA600 со стандартной стрелой рассчитаны на загрузку самосвалов грузоподъем­ностью 60 тонн (70 коротких тонн). Благодаря увеличенной высоте кабины модели WA600­-6 оператор имеет отличный обзор при выполнении погрузочных работ.

Самая широкая для данного класса машин колея и длинная колесная база обеспечивают устойчивость машины как в продольном, так и поперечном направлениях. 

Угол складывания полурам, составляющий 43˚, позволяет оператору нормально работать даже на самых ограниченных для маневра рабочих площадках. На данном колесном погрузчике установлены двигатель, гидротрансформатор, коробка передач, гидравлические узлы и электрооборудование, изготовленные  компанией Komatsu. Погрузчики Komatsu изготавливаются с помощью интегрированной производственной системы при соблюдении жестких требований системы  контроля качества. Передняя и задняя полурамы погрузчика, а также узел шарнирного сочленения имеют повышенную жесткость при кручении, позволяющую выдерживать увеличенные нагрузки при использовании большого ковша.

Рама и шарнирное сочленение погрузчика спроектированы с учетом фактических рабочих нагрузок, и испытания методами компьютерного моделирования подтверждают  прочность конструкции. Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза и полностью гидравлическая тормозная система обеспечивают низкие расходы на техническое  обслуживание и повышенную надежность оборудования. Маслоохлаждаемые дисковые тормоза полностью герметичны. Отсутствие в них загрязнений снижает износ и сокращает затраты на техническое обслуживание. Регулировка тормозов по причине износа не требуется, что дополнительно снижает необходимость в техническом обслуживании. Новый стояночный тормоз, представляющий собой маслоохлаждаемый многодисковый тормоз, также не требует регулировки, поскольку отличается высокой надежностью и продолжительным сроком службы.

Использование двух независимых гидравлических контуров дополнительно повышает надежность тормозной системы. Если один из контуров выходит из строя, в работу включается резервный контур.

Полностью гидравлические тормоза означают отсутствие системы выпуска воздуха и конденсации влаги в системе, которая может привести к ее загрязнению, коррозии и замерзанию.

Так же к основным преимуществам погрузчиков данной модели можно отнести:

          Автоматическую коробку передач с модулирующим клапаном ECMV

          Кабину с хорошей звукоизоляцией

          Рычаг коробки передач с электронным управлением

          Систему модулированных муфт

          Систему установки частоты вращения двигателя с автозамедлением (по дополнительному заказу)

          Рычаги EPC (с электронным сервоуправлением)

          Большую бесстоечную кабину с встроенными конструкциями ROPS/FOPS

          Усовершенствованную систему рулевого управления с помощью джойстика (AJSS) (по дополнительному заказу)

          Низкий расход топлива

          Систему выбора двух режимов мощности двигателя

          Автоматическую коробку передач с системой выбора момента переключения передач

          Блокируемый гидротрансформатор

          Поршневой насос переменной производительности и система CLSS

И не только!


Мы выражаем благодарность заказчику за оказанное нам доверие и уверены, что поставленная техника зарекомендует себя как надёжное и высокоэффективное оборудование!

 

 
2020-09-14